Технология окраски кузовов.
1. Пигмент (даёт цвет); 2. Связующие (Удерживает пигмент в общей массе, обладает свойством сцепляться с окрашиваемой поверхностью); 3.
Краситель (придает краске текучесть) предназначен для доставки пигмента
и связующего к окрашиваемой поверхности. Должен как можно быстрее
удаляться из краски после нанесения. Для разных красок применяются
разные растворители. Краску нужно доводить до определенной консистенции. Для этих целей используется прибор вискозиметр. Типы красок: 1. Алкидные (однокомпонентные); 2.
Акриловые (двухкомпонентные). Используются при температуре + 20º C и
влажности 80%. Полимеризация завершается через 16 часов. Твердость
набирается за 2-3 суток (если краска модифицирована полиуретаном, то за
7-10 суток). Растворитель в этом случае добавляется только для вязкости. Сейчас
существует UH3 материалы. Их вязкость закладывается на производстве и
соответствует оптимальным условиям покрытия. Добавление в них
растворителя недопустимо. Достоинства: хорошо подбираемый цвет, высокая износостойкость. 3.
Водорастворимые эмалевые краски. У них время сушки больше, что упрощает
работу с цветом Metallic. У них хорошая укрывистость, легкость
нанесения, отсутствие эффекта яблочности. Но они требуют воздухообмена в
камере не менее 16000 м3 в час, и окрашиваемую поверхность необходимо
тщательно обезжиривать. В этой краске каждая частица пигмента окружена
тончайшей латексной оболочкой. После обжигания поверхности оболочка
разрушается и получается обычная краска.
По материалам znayavto.com
|
Инфо | : [kirich] (05.03.2013)
|
Просмотров: 485
|
|