Главная » info » » 

Неисправности стартеров.
1. Стартер и тяговое реле вообще не включаются.
Причины:
• Сильное разряжение АКБ;
• Сильное окисление клемм проводов и наконечников АКБ (возможна их поломка или обрыв проводов в местах пайки);
• Неисправность замка зажигания и обгорание клемм включения стартера в контактной группе замка;
• Выход из строя дополнительного реле (межвитковое замыкание), отпаивание проводов, подгорание контактов реле;
• Сильное окисление клемм соединительных проводов (разрушение, ослабление) или нарушение контакта удерживающего обмотки тягового реле с корпусом.
2. Тяговое реле включается, но якорь не вращается.
Причины:
• Сильное разряжение АКБ или окисление клемм и наконечников;
• Подгорание контактов в выключателе реле;
• Износ или зависание щёток стартера;
• Заклинивание якоря стартера в результате разноса обмотки (обычно происходит из-за несвоевременного выхода из зацепления пригодной шестерни бендикса с венцом маховика);
3. Нет четкого включения тягового реле (после включения быстро самопроизвольно выключается, затем снова включается).
Причины:
• Резкое снижение напряжения в электрической цепи стартера при пуске двигателя (обычно происходит при разряжённой АКБ, окислении клемм, подгорании контактов);
5. Стартер включается, но коленчатый вал не проворачивается (при этом может прослушиваться шум и стук муфты свободного хода).
Причины:
• Пробуксовка муфты свободного хода происходит обычно при износе деталей бендикса, чему способствует частые пуски при низких температурах или передвижение автомобиля с помощью стартера.
5. Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление (при этом прослушивается шум шестерён).
Причины:
• Установка стартера с перекосом или ослабление его крепления;
• Забоины на торце зубцов;
• Неправильная регулировка привода стартера;
• Ослабление буферной пружины;
6. После пуска двигателя стартер не выключается (при этом возможен разнос обмотки якоря стартера).
Причины:
• Спекание контактов реле зажигания или контактов на тяговом реле (при высокой силе тока);
• Заедание привода на торцевой части вала.
Примечание: часто окисление или даже подгорание контактов различного типа (и их спекание) связаны с тем, что при больших нагрузках на стартер при пуске двигателя (особенно при низких температурах) в электрической цепи стартера возникает очень большая сила тока (более 700А), что способствует сильному искрообразованию, подгоранию и спеканию.


По материалам  znayavto.com

Инфо | : [kirich] (05.03.2013)
Просмотров: 615
Имя *:
Email *:
Код *:
                                                                                                           СТО и мойки на карте Судака
                                                                                                "Феникс"  ©  fenixcto.at.ua
                                                                                                         
                                                                                                               2025